
21.02.2014 На уроке
русского языка писали сочинение «Береги природу».
20.02.2014 Прошло родительское собрание на тему: "Агрессия детей: ее причины и
предупреждение". Было проведено анкетирование «Критерии агрессивности у ребёнка», просмотрели
видеофильм «Информационный террор», подвели итоги успеваемости в 3 четверти
(см. фото).
19.02.2014 В домашнем задании по обществознанию учащиеся
написали, что добром считают отношения
доверия, справедливости, милосердия, любви. Добро в первую очередь связано с
умением сорадоваться и сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на
чувства других и держать свою душу открытой. Когда ребята говорят о человеке «добрый»,
то имеют в виду, что человек готов прийти на помощь другому, делать это не ради
выгоды, не на показ, а бескорыстно, по велению сердца.
17.02.2014 Прошёл классный час на
тему: «Эти вредные конфликты». Была проведена интерактивная беседа по теме
«Варить суп или заваривать кашу?» Ребята познакомились с понятиями «конфликт» и «конфликтная
ситуация», со способами предупреждения конфликтов. Посмотрели презентацию и мультфильм
«Конфликты» (см. фото). |